Программы помощи ребёнку включают коррекционные и развивающие занятия, направленные на работу с мышлением, речью, моторикой, зрительным и слуховым вниманием, эмоциональной сферой, зрительным, слуховым и тактильным восприятием.
Ребенок, его нервная система, формируется последовательно и закономерно. Если на пути развития ребенка возникают препятствия, связанные с заболеванием, то нормальный процесс формирования знаний, умений и навыков нарушается.
В самом начале работы дефектолог проводит диагностику, используя тесты, учебные игры, визуальный стимульный материал; изучает представленные родителями учебные тетради, тексты книг для прочтения. Предлагает определенные двигательные задания и упражнения. После проведения полной диагностики и выявления структуры и механизмов появления дефекта, каждому ребенку составляется индивидуальная программа.
Длительность работы с каждым ребенком зависит от степени выраженности дефекта и динамики появления позитивных изменений в процессе коррекции, индивидуального темпа формирования учебно-познавательной деятельности ребенка, достижения поставленных целей коррекционной работы. И чем раньше будет выявлена проблема и ребенок начнет посещать занятия у дефектолога, тем быстрей и легче пойдет работа по коррекции его развития.
Уважаемые родители, вы можете привести ребенка в наш центр на диагностику к дефектологу и убедиться, что ваш малыш развивается в соответствии с его возрастом, а также получить консультацию и рекомендации специалиста по занятиям с ребенком дома.