"Я и МОЙ МИР"
групповая адаптированная, развивающая психологическая программа
для детей и подростков

  • Ребенок испытывает чувство тревоги, беспокойства и страха, агрессии, устраивает истерики, потерял тягу к знаниям, плохо ориентируется в социуме, много времени уделяет гаджетам или стал замкнутым?
  • Психолог нашего центра поможет справиться детям с данными трудностями.
    Программа направлена на создание условий для сохранения и формирования психологического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия, развития адекватного социального поведения, формирования положительного самоотношения и отношения к другим людям, раскрытия внутреннего потенциала в разных видах детской деятельности, умения делать выбор и нести за него ответственность, готовности к школьному обучению на любом этапе образования.
Занятия включают:
1
Введение в мир психологии
Мысли и чувства людей. Для того чтобы понимать себя и других людей, уметь жить дружно и весело
2
Кинезиологические упражнения
Развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, мелкую и крупную моторику, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма, формируют пространственные представления, снижают утомляемость, повышают способность к произвольному контролю
3
Упражнения на развитие мелкой моторики
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребёнок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегнуть пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора, работать с паззлами, счётными палочками, мозаикой. Они отказываются от лепки и аппликации, не успевают за ребятами на занятии. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное состояние ребёнка, на его самооценку.

Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас

4
Интеллектуально-развивающие игры и упражнения
Направлены на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, речи, восприятия
5
Дыхательно-координационные упражнения
Направлены на активизацию и энергетизацию работы стволовых отделов мозга, ритмирование правого полушария, снятие мышечного напряжения
6
Сказкотерапия с включением музыкально-театральной и литературно-творческой деятельности
Сказка играет большую роль в коррекции эмоциональной сферы детей. Сказка служит для ребенка посредником между реальностью и внутренним миром. Она помогает решать некоторые психологические задачи, обеспечивая вступление человека в общественные отношения. Любая сказка обучает, воспитывает, побуждает к деятельности и даже лечит. В сказочной форме ребенок сталкивается со сложными явлениями и чувствами: любовь и ненависть, гнев и сострадание, измена и коварство.

Метод сказкотерапии позволяет решать проблемы эмоционально-волевого контроля поведения. Он знакомит детей с книгами, приобщает к литературе, а также мотивирует детей к творчеству, через совместное сочинение сказок.

Сказкотерапия развивает личность ребенка посредством многогранного воздействия. Развивает лидерские качества, речь, воображение, мышление, а также способствует устранению таких неблагоприятных качеств как: нерешительность, страхи, агрессия и т.д. Благодаря погружению в сказку ребенок раскрывается, переживает яркие эмоции и ощущения.

Через сказку дети знакомятся с различными нравственными понятиями, такими как добро, долг, взаимопомощь, благодарность, справедливость, совесть, честь, смелость и др. Сказочные образы ненавязчиво учат ребенка, как поступать в той, или иной сложной жизненной ситуации, соблюдая нормы нравственности и морали.

Метод сказкотерапии в занятиях с детьми не только имеет обучающий характер, но и коррекционно-развивающий, который направлен на рост личностного и творческого потенциала ребенка
7
Релаксационные методы
Релаксация является частью психологического воздействия. Она помогает каждому ребёнку избавиться от накопившегося внутреннего негатива, плохого настроения, обид и сомнительных мыслей. Во время расслабления приходит ощущение свободы, лёгкости и спокойствия. Такое состояние, помогает ребёнку легко воспринимать и усваивать новый материал, радоваться жизни, быстрее забывать неудачи. Расслабляясь, возбужденные, беспокойные дети постепенно становятся более уравновешенными, внимательными и терпеливыми. Дети заторможенные, скованные, вялые и робкие приобретают уверенность, бодрость, свободу в выражении своих чувств и мыслей
Стоимость
стоимость 1 занятия
1 600 р.
Программа групповая, рассчитана на группу до 8 детей
Продолжительность занятия 2 часа (1 раз в неделю)